Назад к списку

Двойной дисковый затвор с электроприводом

    Стандартные решения для управления потоком среды подразумевают, как правило, ПЛК (программируемый логический контроллер), контрольно-измерительные приборы для получения обратной связи о состоянии системы (датчики давления, датчики температуры, расходомеры, ротаметры и т.д.) и исполнительные механизмы в виде запорно-регулирующей арматуры.

Но что если можно эконически оптимизировать процесс без потери с технической точки зрения?


Наиболее распространенные виды запорной трубопроводной арматуры это:

- Шаровый кран
- Дисковый затвор
- Клиновая задвижка
- Седельный клапан
- Шиберная заслонка

    Далее, например, дисковый затвор нужно включить в систему управления процессом. Для этого используют пневматический привод или электрический привод. Ручную трубопроводную арматуру мы рассматривать не будем, т.к. она подразумевает наличие работника, который будет бегать по цеху и открывать, закрывать, регулировать - это экономически не целесообразно, не надежно и не ведет к увеличению эффективности рабочего процесса. Человек должен контролировать, а работать должны машины.

    Электропривод. Установка одного электропривода на два, например, шаровых крана вместо двух электроприводов будет экономически выгодно и сократит затраты на монтаж и обслуживание. Простое решение для задачи, когда требуется одновременно открыть несколько шаровых кранов или одновременно переключить несколько трубопроводов.
    Пневматическое управление.  Традиционно на один, например, дисковый затвор устанавливают один пневмопривод, один электромагнитный пилотный клапан для управления пневмоприводом, фильтр-регулятор для фильтрации пилотного воздуха и регулирования его давления, а так же устанавливают блок концевых выключателей для получения обратной связи о положении арматуры. Если у нас стоит задача регулировать несколько потоков одновременно или переключать потоки между собой одновременно, то нужно собрать два таких набора, задействовать два выходных сигнала на модуле ПЛК, а так же два входных сигнала. Кроме того, нужно подвести трубку с пилотным воздухом на оба фильтр-регулятора, подвести кабели с управляющим сигналом на два электромагнитных клапана и т.д. 
    Но что если мы можем решить эту задачу более экономически эффективно и при этом не потерять в технической эффективности? Мы предлагаем решить эту задачу установкой одного пневмопривода и механической связи между дисковыми затворами, которые необходимо одновременно переключить (открыть, закрыть, переключить). В таком случае, нам понадобится в два раза меньше оборудования, ну разве что кроме блока концевых выключателей для контроля состояния арматуры - их точно понадобится столько же, сколько дисковых затворов.
    Мыслить традиционно, но решать задачи современно - вот что предлагает компания ООО "Комплект Интеграция".

    Опишите Вашу задачу в заявке, а мы предложим варианты её решения!


ООО "Комплект Интеграция"